вторник, 3 ноября 2015 г.

Нежная открыточка в коробочке ...

Доброго времени суток, мои хорошие!
     Обожаю творить, когда идея, вдохновение и время сливаются воедино и получается то, что ты задумала. Почти неделю я была занята заполнением Project Life, точнее у меня это light версия PL, так как я не веду каждую неделю в этом году, а только яркие моменты и если есть достаточное количество фотографий, чтобы было что написать. 
    Затем все мое время поглотил December Daily, который я начала делать с блогом "Скрапоголики" (завтра я думаю выложу свои разделители по 2 этапу). И в той и в другой работе присутствуют яркие цвета, глаз мой насытился, захотел нежности и легкости. Именно поэтому поздним вечером я достала коробку с мимишными скраповыми штучками и родилась эта открытка:

Спасибо, что заглянули!:) 

7 комментариев:

  1. Очень красиво!
    а я до сих пор думаю.....делать или не делать ДД?))) вот прям понимаю, что времени у меня в обрез, и долгострои плодить неохота, и сделать охота, а подходящего ничего нет, ну чтобы прямо так - вот оно! уже и всю новогоднюю коробку три раза перевернула, а все никак(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для себя придумала выход и вариант! Поэтому я взялась:)

      Удалить
  2. Use this diet hack to drop 2 lb of fat in just 8 hours

    More than 160k men and women are hacking their diet with a simple and SECRET "liquid hack" to drop 2 lbs each and every night as they sleep.

    It's effective and it works on everybody.

    Here's how to do it yourself:

    1) Take a glass and fill it half full

    2) Then do this amazing HACK

    you'll be 2 lbs skinnier the next day!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...