понедельник, 17 февраля 2014 г.

Открытка для СП "Женские штучки". 5 этап: "Кулинария"

Привет, мои сладкие ПЧенюшки и гости блогодомика! Иришка (Irina Angold) пригласила меня вдохновлять вместе с ней на 5 этапе в ее СП "Женские штучки":) Разве я могла отказаться?!:) Нет и еще раз нет! Проект очень классный, живой и столько цветов! Тема этапа очень интересная, кто на диете, лучше по ссылкам не ходить, уж больно там много написано о разных вкусностях:) 
Задание на 5 этап. "Кулинария": ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай. 
Я продолжаю серию открыток с крокусами, нарциссами и подснежниками. Эти цветы самые весенние. В качестве обязательного элемента у меня ягодки в сахаре:
Внутри все тоже красиво:
Обратная сторона:
Не знаю как я буду прощаться с этими открытками, но их уже у меня застолбили:) 

16 комментариев:

  1. Супер!!!! Ты уже, правда все знаешь, но не могу промолчать и здесь - офигенно классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая моя, она нереальная!
    Такая вся весенняя, нежнючая-класснючая... как первое солнышко после долгой зимы:)
    Спасибо огромное, что ты со мной))

    ОтветитьУдалить
  3. По настоящему весенне-весеняя открыточка!!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух-ты-ух-ты-ух-ты!!! Ну какая же прелесть!!! Цветочки прямо как живые!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так нравится как ты передаешь эмоции в комментариях) Спасибо тебе за позитив!:)

      Удалить
  5. Открытка собрала в себя всю весну - тепло и солнечно стало от просмотра! Очень красиво! Спасибо за вдохновение :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуля, рада тебя видеть у себя на страничке! Спасибо огромное:)

      Удалить
  6. ваайй-вай, зачем такой красотой дразнишь?)) я же сейчас умру от восхищения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, сама Госпожа Вуколова жаловала!!!:) Возвращайся давай, худеющая!!!))))
      Мужики на кости не бросаются!:)

      Удалить
  7. Красота! Оля, какие у тебя красивые цветочки в открыточках - весенние, не избитые, как живые...))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...