вторник, 8 октября 2013 г.

InstaScrap #8: "Квадратное фото + Буквы"

По новому заданию InstaScrap #8: "Квадратное фото + Буквы"блога "СкрапКопилка" я сделала страничку в будущий insta-альбом. На фото я в предпоследний день нашего отпуска в Египте. Сначала мне не очень нравилась сама фотография, а потом я просто в нее влюбилась. Мне хотелось передать в период дождей в Московской области хоть чуточку тепла и солнышка в своей фотке, опубликованной в instagram:) По материалам все довольно просто: фоновая бумага ММЕ из коллекции Miss Caroline Dilly Dally, по заданию использовала лист бумаги с буквами фирмы AUTHENTIQUE из коллекции Lovely, обрывки бумаги ММЕ из коллекции Indie Chic, декоративный скотч из набора ММЕ Kate & Co и набора Find Your Wings and Fly, чипборды и пуговица фирмы ММЕ из коллекции Kate & Co, Gesso, штамп фотопленка ТХ, датовник Studio Calico.


По заданию необходимо использовать: слово "лето" на любом языке, воздушный змей, облачко (одно или несколько):
Три облачка, одно из них на вспененном скотче:
Впервые использую  в работе ту белую полосочку, на которой производители бумаги пишут информацию о продукте, а вот для этой странички ой как она мне пригодилась  - надпись summer fresh:)
Пока, пока!!!

7 комментариев:

  1. Красочно и ярко))) Сразу хочется вернуться в лето)) На мо-о-о-оре))) Люблю твои инста-странички))
    И заодно спасибо тебе от Киевского скрапклуба :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Насть, мо-о-о-ре это мое все!!! С учетом того, что наше лето очень быстро прошло и оно было не таким уж теплым, то 2 недели на берегу Красного моря придали мне новые силы и позитив)
      А как я люблю твои странички, словами не передать!!!

      Удалить
  2. Nice! Love the large photo with all the sweet embellies! Tks. for playing along with us!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю солнечные лучи! И в жизни и на фото :) Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! Классное фото! Спасибо большое от Киевского скрапкулба)

    ОтветитьУдалить
  5. Great layout! Thank you for taking part in our challenge.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...