вторник, 14 мая 2013 г.

Блокнот для мамы + МК разделители

Привет, мои сладкие ПЧенюшки и гости блогодомика:) Как ваше весеннее настроение? Сколько часов в день проводите на улице?) 
Когда полгода живешь в зиме, то в первые дни теплой весны совсем не сидится дома,  лично мне, стараешься как можно больше времени проводить на свежем воздухе и при лучах солнышка. К вечеру приползаешь домой и падаешь в кроватку трупиком:) Девочки, раньше я ложилась спать в 3-00 ночи, сейчас меня в 23-00 вырубает это мало сказано. Скраплю меньше намного, но стараюсь делать в силу своих возможностей что-нибудь, чтобы к зиме не забыть как нитка вставляется в шпульку и как пахнет клей момент:)
И сегодня я к вам приползла с блокнотом и маленьким МК по разделителям, меня многие просили написать как я делаю. Вообщем делюсь с вами своими навыками.

В качестве основы для разделителей я использую бумагу для черчения или для акварели формата А4. 
Лист бумаги для акварели складываю пополам, затем из офисной бумаги формирую книжечки, по 3-4 листа:
Из скрапбумаги делаю заготовки для декорирования основы разделителей:
Скрапбумагу прошиваю вместе с акварельной бумагой:
Декорирую:
Внутренние листы скрапбумаги сначала прошиваю и декорирую, а потом приклеиваю к основе из акварельной бумаги:
В каждый такой разделитель вкладываю тетрадку из трех листов офисной бумаги:

Автор страничек для печати на офисной бумаге ChigElena...

ТУТ много у нее всего интересного.
Как сделать переплет, блок и обложку для блокнота?
Может кому мои ссылки окажутся полезными:
1. Коптский переплет ТУТ
2. Обложка ТУТ

P.S.: МК дублирую, так писала для Волгоградского скрап-клуба



                             

11 комментариев:

  1. Оля, какой он чудесный! Нежный, красивый, такой аккуратный! Ты - умничка! За Мк отдельно спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик великолепный ! За МК большое спасибо , очень интересно .

    ОтветитьУдалить
  3. Так аккуратно, красиво, нежно - прям завораживает!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой красивый и нежный блокнот!!! И такой интересный и понятный и очень полезный мк!

    ОтветитьУдалить
  5. Олик,спасибо за мк!!Ты-супер!!!Такой потрясный блокнотец,стильный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. МК очень подробный и интересный)))молодец!!блокнотик великолепный))сердечко суперское!а клей момент мне кажется никто не забудет как пахнет..никогда!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. очень понравилось сердечко - для тебя это что-то новенькое))))
    Спасибо за МК, действительно, так удобнее делать, в своем следующем блокноте сделаю так.

    ОтветитьУдалить
  8. МК крутой!Обязательно сделаю по нему блокнот для себя))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, блокнот очаровательный. МК очень интересный, следующий блокнот сделую с твоими разделителями )

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!!! Спасибо огромное за МК!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...