вторник, 30 апреля 2013 г.

Instagram + фотки

Привет, мои сладкие ПЧенюшки и гости блогодомика:) 
А я сегодня к вам без каких-либо работ, просто хочу показать фоточки и позвать дружить в Instagram:) Мой аккаунт - shepelevi4, буду ждать;)))
В Серпуховском районе есть замечательное место Кислородный курорт Дракино, мы очень любим туда ездить погулять и подышать, хоть и сами живем в лесу:) Побольше бы таких мест и даже грязной весной мир бы не казался таким серым;)

Красивая совушка, не успела я ее сфотать с открытыми глазами:)
На крыле самолета:)
Лёвчик в полном восторге от мини зоопарка. Гуси наши любимы птицы. Мы их в том году любили очень и в этом своим чувствам не изменили:)
Морковку ели все и даже сам Лёва, но вот эта лошадка была шустрее всех и вытащила из рук и схомячила:)
Девочки, этот взгляд меня покорил:):):)  Как написала мне подруга коммент к этой фотке " Коза на таком взгляде и прокатывает...похож..."
Camel красивый, но вонючий))))))))))))
Домики, проживание не из дешевых;) Но в сезон мест свободных нет, Москва любит тут отдыхать и проводить праздники.
А этот зверек совсем не дружелюбный;)
Дети любят "поиграть" в шахматы;))))))) 

Ну вот, фоток много на фотике, может сделаю в будущем альбомчик о нашей весне;)
Всех люблю, всех цАлую!

4 комментария:

  1. Здоровская прогулка!!!Столько зверей!!Молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!!! Совушка и с закрытыми глазами суперская.
    Оля, Лёва такой смелый :))), сам зверье кормит... Моя доча, видя жучков, уже скандалит :(((

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю такие места!!! Зверюшки такие сладкие! Сова и с закрытыми глазами все равно сова. Обаятельная. Коза такая философская :)) и гусь!!! У нас в квартире когда-то жили. В туалете:))) щипали за одно место когда в туалет человек приходил:))) зато как они в ванной купались!
    Малой твой на тебя очень похож! Особенно на фото с гусем :)

    ОтветитьУдалить
  4. Видела уже эти фото в инстаграмме )

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...