вторник, 5 февраля 2013 г.

Итоги по четвертому развороту СП "Давай, я тебе помогу?!"

Всем приветик! Простите еще раз за задержку итогов по 4 развороту;) Во власти стихии оказался мой интернет вчера...

Не буду томить...итак ТОП-5:

1. Катя Вуколова   и ее яркий разворот в ДД:
2. Tamara и оригинальный разворот с часиками в новогодний альбомчик:

3. Екатерина и ее милейший разворот с йорком (Катя, вышли мне плииизззз фото разворота бОльшего размера):
4. Татьяна Никонова и ее разворот по зимние забавы в альбомчик о новогодних каникулах:

5. Kat_Andrew и ее разворот с секретиками в мини-альбомчик (кто не видел как Катя в 4 разворота вместила 40 фотографий обязательно загляните!):

И еще не все...я хочу выделить одну работу, в ТОП не попала потому что не выполнено одно задание - дудлинг/ рукописный текст (альбом на заказ, страх разрисовать его я понимаю) и тем не менее Любовь Осадчая и ее разворот:
ПД на пятый разворот мы хотим пригласить Tamara:) Тома, я надеюсь ты не против?! Жду от тебя письмо на почту;) Спасибо ПД Alisа за помощь выбора ТОП-а, к сожалению Оксана Новикова не могла помочь нам - она в отъезде)

Девочки, если банеры нужны, то забирайте к себе в блогодомики:


Каюсь, не всем написали свои отзывы по разворотам! НО Я ВИДЕЛА ВСЕ!!!  Сегодня исправлюсь! Обещаю!!!!!!!!!!
Девочки, а сегодня у нас солнце и такая красота вокруг и интернет есть, прям счастье такое:)))))))))))))))))))
А вот лавочка, летом я со своим ростом 180см сижу на ней и у меня ножки свисают...то есть за зиму там уже много слоев снега:) А вот свеженькое...за вчерашний день:
Всех люблю, всех целую!!! Хорошего настроения вам;)

7 комментариев:

  1. Оля, спасибо за ТОП! Очень приятно))
    Напишу тебе попозже на почту;)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный ТОП! Девочки - молодцы! И ты тоже, прямо молодец-молодец:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный,яркий топ!!Очень рада за Екатерину. Йорк рулит!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, сколько праздника и красок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех ТОПочек!
    Оль, очень приятно за внимание к моей работе! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, огромное спасибо за ТОП. Это очень приятно! Но еще и еще раз хочется поблагодарить тебя за проект, потому что у нас скоро будет альбом! И можно будет его рассматривать и вспоминать, и показывать гостям))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...