понедельник, 21 января 2013 г.

Итоги по второму развороту СП "Давай, я тебе помогу?!"

Привет, мои хорошие! Вы уже заждались результатов по второму развороту? Не буду долго томить, встречайте ТОП-5 сегодня:

1. Екатерина со своим милым альбомчиком про йорка!!! Разве можно, увидев это чудо, не умиляться???) Хочу сказать Кате, что она одна доработала странички после моих советов и представила новые фото работ ! Я очень ценю это качество. Молодец!

2. Оксана Новикова со своим безупречным разворотом и работой в целом!!!

3. Alisa и ее разворот в альбом-портфолио с выдержанным стилем и индивидуальностью выполнения задания!!!
4. Никонова Татьяна и ее яркий и праздничный разворот!!!
5. roma6ka  и ее милейший разворот о процессе декорирования новогодней елочки!!!

Все девочки молодцы!!! Я много пишу в комментариях,  очень хочу вам помочь. Мне бы хотелось знать ваше мнение, потому что критику воспринимают не все, а быть точнее...к ней все относятся негативно, и это нормально. Но вопрос в другом. Так к примеру как отреагировала Катя - это идеальное восприятие. Она посмотрела, почитала и доработала, и я думаю, что она сама осталась довольна. Мы в СП учимся друг у друга, подсказать, показать, помочь - моя задача. Я очень надеюсь, что никого не обидела.

Еще хочу сказать по поводу качества фотографий! Девочки, милые мои, ни одна ДК не выберет работу, какой бы крутой она не была, если фото той самой работы будет желать лучшего! Когда вы понимаете, что горит срок, я могу допустить фото ночное, но на мой взгляд, ведь ничего не мешает на следующий день сделать новое фото в нормальной цветопередаче;) Если у вас нет фотошопа - это не беда!!! Девочки в мире скрапа делятся информацией как и где сделать лучше! Пользуйтесь, пробуйте, если хотите показывать хорошие работы и радовать своих гостей в вашем блогодомике. Еще раз напоминаю пост у Paperдвижника.

На этой неделе я хочу пригласить двух девочек в качестве ПД на четвертый разворот - это Оксана Новикова и Alisa :) Девочки, если вы согласны, то сообщите мне.



21 комментарий:

  1. Оль, спасибо за ТОП и честь быть ПД! Пошла писать письмо.

    ОтветитьУдалить
  2. Олик, ты настоящий лидер!!За тобой хоть в огонь!!Про ночную съемку все поняла. уже исправляюсь))Критикуй меня чаще))Замечательный разворот у Оксаны!Йорк-просто чудо!Алисин разворот бесподобный!Поздравляю девочек!!Очень-очень за них рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а я необновленный топ видела)) и у Тани, и у Насти чудеснейшие развороты!!С такими милыми героинями! Супер!!

      Удалить
    2. Я не могла выбрать ...поэтому ТОП-5!!!

      Удалить
    3. Значит, СП удачный, видишь, как всех вдохновила!!

      Удалить
  3. Действительно достойный топ!!! Поздравлю всех девочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне очень-очень твой разворот нравится :)

      Удалить
    2. А чего это мы такие грустные?:) В ТОП-е и нотки разочарования?

      Удалить
    3. Ой, тут такие изменения. Спасибо, Оля! Но ты нас балуешь...

      Удалить
  4. ;)))) улыбка до ушей и куча счастья!
    Олечка, спасибо большое за доверие! Я очень рада, что буду делать с тобой разворотик на неделю раньше. И поздравляю девочек! Всех-всех! у нас всех получаются такие волшебные секретные альбомчики ;) это и есть главный наш приз! Без ШепелЕнка фиг бы мы их сделали такими :))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех с ТОПом!!! Жду уже следующий разворот с нетерпением))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, поздравляю с ТОП-ом))) А третий ведь уже вышел))) Или 4-ый хочешь?))

      Удалить
    2. Жду уже 4-й. Третий почти готов))))
      Сегодня утром читала пост - был только ТОП-3, а теперь приятная неожиданность. Я тоже в ТОПе! Спасибо)))

      Удалить
    3. Когда закончится СП, я тебе расскажу почему в итоге ТОП-5)))))))))))))

      Удалить
  6. Ура! Я в топе! Не хочется теперь подводить твое доверие и ударить грязь лицо! Сижу творю 3 разворот и столько вопросов возникает :[

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...