суббота, 26 января 2013 г.

Разворот 4. СП "Давай, я тебе помогу?!" по мини-альбому.

Всем приветик! Мне все еще не верится, что у нас за спиной уже ровно половина, осталось совсем чуть-чуть! Я очень рада, что к нам присоединяются девочки, несмотря на то, что мы уже так много сделали;) Здорово!!!

Задание на 4 разворот:
1. Сделать рамочку, чтобы можно было вставить фото
2. Рукописный текст или дудлинг
3. Конвертик (любой)

Много секретов не будет;) Мне показалось, что вы устали:) Поэтому я спрятала всего лишь два тэга, но они довольно большие:
А теперь конвертик:
Открываем:
Карточки в конвертике не покажу:) Там записи личные;)


А вот такую рамочку я хочу видеть у вас, чтобы можно было вытаскивать фото:
А тут вкладка:
Вот какой пухлик из четырех разворотов! А кольца с пятым разворотом уже еле закрываются! Так что могу уже с уверенностью сказать, что альбом у меня будет на веревочках, связанных крючком;)
Решила техническую часть вынести ниже, чтобы проще было читать пост тем, кому все понятно. Использовала вновь бумагу для черчения как основу. На этот раз линию, где будет строчка нарисовала выше середины.
Следующий шаг - подбираем декор скрапбумаги:


Отрезала полоску по высоте конверта (чтобы сделать конверт открывающейся створкой), сделала линию сгиба:





А теперь о том, как сделать рамочку, чтобы можно было вытаскивать фотографию. Отрезаем прямоугольник размером 12*17 см (для фото 10*15):
Переворачиваем бумагу и отмечаем карандашом с каждой стороны по 2 см и вырезаем:

Вот что должно получиться:

Из бумаги для черчения вырезаем подложку 12*17 см:


Далее я делаю строчку ТОЛЬКО на рамочке с той стороны, с которой будет вставляться фотография:
Складываем вместе подложку из бумаги для черчения и рамочку, я фиксирую прищепками, чтобы прострочить ровно:

А затем уже строчим с трех сторон:
Готово:
Теперь мы можем вставить фото:
Далее на основе из скрапбумаги делаем строчку:
Прикладываем скрапбумагу к основе и отмеряем где делать декоративную строчку:
Я сделала декоративную строчку для большого кармашка:

Сделала строчку декоративную вверху для еще одного маленького кармашка:
А потом уже декорированную страничку сшиваем с основной там, где нет строчки:) Один большой тэг у меня спрятан под подложку-рамочку, а второй уже в кармашке основы.  Надеюсь, что все понятно.

А сейчас покажу вам что девочки ПД сделали для вас:)

Оксана Новикова и ее альбомчик о новогодних каникулах:


Alisa и ее разворот с милыми котятами в альбомчик-портфолио:
Более подробно девочки описали свои развороты у себя в блоге, так что заходите к ним;) Хочу сказать им спасибо за оперативную работу и ответственность ПД! Вы большие молодцы!

Линки открою к этому развороту в понедельник(28.01.2013), срок выполнения четвертого разворота до 02 февраля 2013 до 23.59 по Москве.

27 комментариев:

  1. Оля,я, как всегда, в восторге и восхищении!!!!Очень-очень здоровское задание!!Всегда хотела попробовать рамочку сделать)))Твои развороты--просто обалденные!!!И ты такая красавица!!!Девочки молодцы!!!Бесподобно!!!Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хоть немного оликбезилась,прочла,что такое дудлинг)))я таким раньше часто страдала,но не думала, что этому есть название))

      Удалить
  2. Ольчик, спасибо тебе за вдохновение! У меня чем дальше, тем быстрее и интересней идет работа! и это благодаря тебе! А разворот твой такой красивенный и насыщенный! Вроде и деталек не много, но очень интересно играет! Я уже неделю хожу и восхищаюсь ;) рада, что смогла его увидеть чуть раньше! Спасибо за доверие ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, милая моя Алиса!!! Главное, чтобы творилось от вдохновения, а не от волшебного пенделя!!!))))Спасиб тебе за добрые слова!!!

      Удалить
  3. Оль, очень здорово и вдохновляюще! Прям твой фирменный стиль))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Супер! Еще чуть-чуть и я начну вас догонять!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))ты меня уже обрадовала!!! Ура!!! Это чуть-чуть свершилось!!!!!

      Удалить
  5. Оля, мне этот разворот больше всего пока нравиться в твоем альбоме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть)))) не смеши)))) такая реакция всегда на что-то новое!!!
      Я когда выслала Тане Никоновой задание на 5-ый разворот ...она как ты написала)))) Девочки, 6-ой будет крутым)))))) Он готов!

      Удалить
  6. Спасибо за вдохновляющие идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, я буду еще больше стараться...моя награда - я вижу результат у девочек!!! Это не может не радовать!!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасиб, критик любимый))))) Так и не присоединилась к нам...жаль!!!!

      Удалить
  8. Я в ауте!!! Просто шик!!! Очень красиво, потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Восторг! Как мне нравится этот альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, я вот вижу работы девочек!!! Я так радуюсь! Столько будет классных альбомчиков!!!!!!

      Удалить
  10. Разворот - красавчик! Столько праздника и красок! И все так гармонично!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, я добавилась, но, блин, не правильно сохранилась и при переходе по ссылке в первую очередь попадаешь на 3-ый разворот( Четвертый разворот выше. Прошу прощения...
    Может удалить и я снова добавлюсь нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, моему восторгу нет предела!!! Девочки, как я вам рада! Вы для меня такие родные!!!!!!Ураааа!!!! Не надо ничего удалять!!! Все понятно!!! Я найду и разберусь, где 4-ый разворот!!!;)

      Удалить
  12. Оля, я вас догнала)) Сделала все четыре разворота) Не смогла устоять, спасибо тебе за вдохновение! А еще я очень переживала, что не сразу начала участвовать в твоем СП(( Теперь у меня вопрос: можно я добавлюсь в этот линки со всеми четырьмя разворотами, чтобы не делать четыре отдельных поста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа....!!!!! Катяяяя!!! Я не верю своим глазам!!! Сегодня прям две новости для меня такие позитивные!!!!!! Ты...Тома!!! Я ВАМ так рада!!! Я вас так люблю!!!!!! Это очень здорово, что к концу проекта нас все больше и больше!!! КЛаассссно то как!!! Спасибо вам девочки!;)

      Удалить
    2. ))) Спасибо, дорогая! Это приятно)) такое читать) я успела добавиться... планировала вчера опубликовать, но немножко суматошные дни получились и устала вчера вечером...

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...