воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Несколько страничек

Приветки! Все пчелки, наверное по магазинам или генеральную уборку затеяли? ) А у меня вчера было настроение поскрапить, хотя и были планы снять шторки перестирать, но душа запросила другого - духовного)) Я продолжаю делать альбомчик для своей любимой подруги и вот еще странички:

Фото о многом говорит, и о том дне...
Сделала на этой страничке кармашек для трех тэжиков:
Следующая страничка с секретиком:
Поворачиваем анкер, открываем ...
а внутри кармашек для еще одной фотографии, слева на развороте место для записей:
А это яркий курортный разворот:
На этой страничке маленький секретик в виде кармашка:
Как же я могу просто оставить всего лишь одну фотографию на страничке? Нет и еще раз нет!!! :)
Сначала я думала что альбом будет в одном стиле (бумага и украшения из одной коллекции), но вот фото настолько по стилю все разные, что я не смогла удержаться от ярких красок) 



10 комментариев:

  1. Потрясные страничке, с пальмами, вообще, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасиб) Всегда яркие цвета больше привлекают внимание;)

      Удалить
  2. Оля, какие чудесные развороты!!! Очень морской понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Наташ) Значит надо делать отпускной мне альбом))))

      Удалить

  3. Какие странички классные! Первый разворот особенно понравился!:-) я бы не знала что с такой бумагой делать. А оказывается ее можно так круто применить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравились!Свет, а мне было не легко подобрать что-то стильное для этих фотографий! Серые оттенки мне приглянулись;)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...