четверг, 20 декабря 2012 г.

Как хочется весны...

Привет, мои сладкие ПЧенюшки и гости блогодомика:)
Ой, девочки, зима...нет не так! З И М А !!! -20!!! Брррр!!! Лично я не люблю такой дубачевский!!! Я создание теплое, люблю тепло солнышка и горячий песок, а не батареи с горячим чаем)) Хотя, чай тоже люблю, особенно с вкусной кАнфеткой))))))))) Вообщем в душе у меня уже весна, несмотря на все приготовления ко встрече конца света и Нового года), родилась у меня ночкой холодной вот такая открыточка, размер 15,5*15,5см:
Я так соскучилась по цвЯточкам, что вот еще одно фото, если вы заметили, мои любимые ПЧенюшки, то я его несколько модернизировала)

Мне очень нравится открыточку и с обратной стороны оформлять:  
Именно такое сочетание цветов я увидела в новом задании  блога Anna'Scrap палитра №11:


Вот сижу сейчас и думаю, как можно реализовать палитру в новогодней тематике, если времени останется, то я попробую сотворить что-нибудь еще, мои цвета...как говорится - все как я люблю:)


29 комментариев:

  1. Красота!!! Цветок шикарный!!! Когда-нибудь научусь такие делать.
    А я вот, и мороз не люблю, и жару, но угораздило меня родиться и жить в климате, где летом до +41, а зимой до -22! Слава богу, так бывает редко, но бывает же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)
      Такие климатические условия мне знакомы, это случайно не Казахстан?:-D Родина моя)

      Удалить
    2. Я уже заглянула в гости, Сауле;) Алма-Аты)))) Ну у вас совсем другой климат!!! Зато такая красота!!! Очень крутой город!!!

      Удалить
  2. Олечка, мы дышим с тобой в унисон. Я тоже вся уже мыслями с ВЕСНОЙ, зеленью, цветами... защитная реакция организма, видимо, включается и мы переключаемся мысленно хоть на что-то теплое :) Открытка такая класснючая! Мало того, что нравится, так она еще и вдохновляет! Цветок обалденный! (мне нравится, как ты его модернизировала!) И оборотик открытки такой клевенький! Картинка - будто ее специально для твоей открытки нарисовали ;) Ты - Талант!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алис,организм требует тепла!!! Раньше я брала билет и улетала, сейчас другие времена))))Приходится греться о друг дружку)))))))))))))))) Тоже вариант)))
      Открытки свои последние все люблю, я собой горжусь) Они такие разные, но такие мне все дорогие, вот опять не знаю как мне ее отдавать....

      Удалить
    2. А я так люблю, когда автору нравятся свои работы! Это классно! И честно! Потому что когда пишут, вот я не довольна этой работой - но вам покажу, мне кажется тут человек ждет, что ты начнешь успокаивать и хвалить. А вот когда пишут, что самой нравится - приятно! Это ж все равно что конфетами гостей угощать - одно дело угощать конфетками хорошими, которые сам любишь, а другое дело спихивать ненужности... Эх, надеюсь мои ночные размышления понятны :) Просто хотела сказать, что тоже тобой гордусь и у тебя всегда самые лучшие "конфеты", то есть работы :)

      Удалить
    3. В первую очередь я делаю все для себя,для эстетического и морального удовлетворения, конечно же, я не могу себя удовлетворить плохой работой) Себе льстить, зачем?))))))С другой стороны, посмотреть на мою первую открытку! Я же тогда была богиней))))))) Мне казалось это так круто!!!)))))) Все познается в сравнении!)))) Но данный момент я кайфую от своих работ)А когда мою работу признают совсем мне незнакомые люди - это праздник для души вдвойне)

      Удалить
  3. Оля, обожаю твои цветочки! Они изумительные! Открытка классненькая, меня саму уже от НГ тематики подташнивает, хочется тепла и весны, бабочек и цветов:) А я вот не люблю ни сзади оформлять ни внутри, максимум на что способна - штампики по углам поставить - терпения не хватает на большее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня не подташнивает на НГ тематику, но для разнообразия захотелось сделать что-то другое)))) Скоро сердечки пойдут))))))))))))))) Так что наслаждаюсь каждым праздником)Фото забыла сделать, внутри ведь тут у меня тоже оформлено!!! Вот фотоаппарат мой приедет сегодня (муж увез по делам) и выложу внутри)))) Там бабочки и строчка, как линия их полета)))

      Удалить
  4. Красивая....Цветочек мне новый понравился и брадсик всерединке клевенький1Тканевый? И обратная сторона тоже классная, у меня тоже терпения не хватает еще и обратную сторону оформлять:))
    А весну пока не хочу, оно, канешна, холодно, но пока жить можно. Если бы не ветер....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Арин, да, брадсик тканевый) Давно у меня лежал набор...вот и настал час) А почему не хватает терпения? Вроде, процесс не такой уж и муторный))) И мне после альбом сделать открытку не так сложно)))) Мне наоборот кажется, что НЕ сделать обратную сторону, то, вроде, и недоделка:-D

      Удалить
  5. Красивая открытуля, стильная такая. Палитру как будто с нее "срисовали". Цветуечек нравится, на пион распустившийся похож.
    Р.S. Поругаю чуть-чуть. Где альбом по СП с Катей?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааа!!! Палитра читаемая и узнаваемая, это так важно, потому что часто видела споры, что не те цвета)Буду пробовать делать цветуЁчик еще) Люблю я их всей душой)
      А из СП я вышла, были на то причины) Но скоро покажу другой альбом;)

      Удалить
  6. потрясающая открытка)))столько в ней весеннего солнышка и утреней свежести!)))цветок-бесподобен!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего, не долго ждать осталось! Скоро уже от цветочков тошнить будет:-)
    Очень красивая открытка! Такие цвета!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!
      Свет, смеюсь)))))))))))Сначала будет тошнить от сердечек))))))))))))))))))))))))) Потом от цвЯточков))))))))

      Удалить
    2. Не, после сердечек еще яички будут :-)

      Удалить
    3. Хахаххаахаа,,, главное чтобы после яичек тошнить не стало)))))))))))))))))))))))))))))):-D

      Удалить
  8. Какая красота! Оля!!!! Цветок просто супер! а главное 100 процентное попадание в палитру))) Эта работа на данный момент самая моя любимая у тебя!))) Спасибо за выбор палитры от Анны Скрап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда боюсь делать работу по палитре! У меня иногда складывается такое впечатление, что все люди цвета видят по-разному, что спектр восприятия цветовой гаммы у всех разный))) Ну, если уже двое видят 100% попадание в палитру, то это не может не радовать! Спасиб, Вероника! Я стараюсь:-D

      Удалить
  9. Очень красивая открыточка,Оль!!!)))Умничка!!!Спасибо за участие в блоге Anna'Scrap!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Цветок просто шикарный! Такие работы как эта приятно просто часами рассматривать!! Спасибо что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...