четверг, 15 ноября 2012 г.

Марафон от СКЕ "ДОМ ВВЕРХ ДНОМ". Этап 3 - декор на стол

Я вам сегодня не надоела???:) Просто у меня настал срок по третьему этапу марафона от СКЕ "ДОМ ВВЕРХ ДНОМ" - декор на стол. 
Задание - конечно же, новогодний декор на новогодний стол :) Подойдет все: начиная от посуды, бутылок и подсвечников, заканчивая салфетками, а также чем-нибудь съедобным :) Мой выбор пал на подсвечник.


Основа подсвечника - это цветок георгин из фетра, как делается такой можно посмотреть  ТУТ. МК использовала как основу, модернизировала цветочек под себя ;) Из украшений использовала жемчужные бусины, шишки (*в лес бегала, когда посылку забирала*), вощенный шнур и пеньковая веревка, Glitter Snow.

17 комментариев:

  1. Классная штучка ;) сразу представился большой красивый камин и парочка таких штуковин ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб,если время останется, то сделаю такую зелененькую;)

      Удалить
  2. милаха такая)))) Из фетра очень уютно выглядит.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, он такой миленький!!! :) мне нравится)) новогодний))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада) Историю создания ты знаешь :-D Так что результатом я очень довольна)

      Удалить
  4. Красиво как получилось!!! Настоящее украшение НГ-го стола!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный подсвечник!!! Такой уютный, и в тоже время торжественный!!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая штучка) очень! Спасибо за участие от ске

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Ну так клево,сил нет))) уютно уютно))))шишечки такие милые!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...